Новинки от Concord с выставки Kind & Jugend 2016

 

IMG_20160916_161734 (1280x960)Продолжаю обзоры по мотивам выставки в Кёльне. В этот раз Concord порадовал парой интересных новинок, так что тоже опишу его не в общем обзоре, на который оставлю все по мелочи, а в отдельной статье.
В статье рассмотрим модели детских автокресел: Concord Ultimax I-Size, Concord Reverso Plus, Concord Vario XT.

 

Итак, по порядку. Номер 1 в списке модель Concord Ultimax I-Size.

Concord Ultimax I-SizeКресла I-Size продолжают свое победное шествие. Всего год прошел, как Concord представил третью модель семейства Ultimax, Concord Ultimax 3. Когда оно появилось, то заняло удачную нишу не самого дорогого, но очень удобного и вместительного кресла 0+/1. Но продолжалось это недолго, т.к. появились конкурирующие новинки других производителей по сравнимой цене, и с возможностью продленного использования против хода. В независимые же тесты оно не попадало, хоть за него и говорили результаты испытаний предыдущих моделей серии и имя производителя.
И вот следующий логичный шаг – Concord Ultimax I-Size, прошедшее новую омологация и позволяющее продленное использование в режиме “против хода”. Посмотрим, какова будет цена и надеюсь, на скорый выход в продажу (хотя вроде не так скоро еще) и попадание в независимые тесты новинки.

Следующая новинка – Concord Reverso Plus.
IMG_20160916_162503 (1280x960) Concord Reverso Plus
Собственно, появилась возможность некоторой регулировки наклона. Также добавился второй вкладыш. Очень мощный энергопоглощающий вкладыш “реверсы” вызывал немало нареканий тем, что в него можно вместить разве что уж совсем новорожденного ребенка, потом его приходилось вынимать. Теперь есть возможность заменить его на промежуточный по мере роста ребенка.

 

Ну и самая необычная новинка – эксперимент в креслах-трансформерах 1-2-3 (9-36 кг) – модель Concord Vario XT. Честно говоря, подобного подхода к этой группе я еще не видел ). Итак.по особенностям.

  • Concord Vario XTВ кресле используется силовой изофикс и топ тетр. В общем-то, надо признать, что время не стоит на месте и силовой изофикс начинает все чаще применяться в 1-2-3. Поговорил с техническим специалистом Конкорд-а, он утверждает, что по результатам последних испытаний, главное, чтобы направляющие для штатного ремня в группе 2 и 3 проводили нижнюю лямку ремня максимально низко и тогда проблем от силовой конструкции в этих группах быть не должно. Плюс, заметил особую форму сидения под чехлом, с углублением ближе к спинке, тоже явно для борьбы с возможным “подныриванием”. В общем, независимые тесты, когда в них попадет это кресло, покажут. По крайней мере видно, что инженеры рассматривали возможные негативные эффекты и боролись с ними.
  • IMG_20160916_162348 (960x1280)Самое необычное – в кресле высота положения ребенка регулируется не высотой ремешков. Типовая схема работы кресла 1-2-3 – это кресло, похожее на кресло группы 2-3 с соответствующей высотой подголовника и регулировкой высоты ремешков для 1 группы по росту. Из-за этого, в 1 группе, ребенок как правило не попадает головой полноценно в зону подголовника. Вместо этого в Vario XT крутилкой внизу, регулируется высота сиденья под ребенком. Посадочное место регулируется таким образом, чтобы его голова находилась на оптимальной высоте (обозначено на кресле). Ну и вроде как маленький ребенок сидит от этого выше и ему так интереснее. Первый вопрос, который у меня возник, был в рисках, связанных с возможностью такой регулировки под штатным ремнем. Оказалось, все предусмотрено, и в режиме групп 2 и 3 подъем сидушки блокируется и кресло функционирует как и положено в этих группах.
  • Concord Vario XT без ремешковВ режиме группы 2-3 (от метра роста, 15-36 кг), как уже писал, подъем регулируемого сиденья блокирован, ребенок в кресле крепится как в обычном кресла группы 2-3, боковинки по мере подъема подголовника расширяются пневматикой, все очень похоже на известные конкорд-овские кресла группы 2-3.

 

 

 

  • Автокресло Concord Vario XTЕсть еще одна крутилочка, которая регулирует наклон кресла. Поскольку подголовник кресла зафиксирован ремнем Top Tether в режиме 1 группы (см.фото), то возникает соблазн подвесить перед сидушки в воздухе ). Специально уточнил этот вопрос – делать так нельзя. Эта функция предназначена для подстройки под угол сиденья дивана. Оно имеет разный наклон, разный профиль. Соответственно данная регулировка получает получить некоторый дипазон наклона (хоть и не столько большой, как хотелось бы), при котором основание детского кресла остается в контакте с сидушкой дивана.

Вот такой вот необычный экземпляр, Concord Vario XT. вроде как даже скоро поступит в продажу. Как будет возможность изучить его подольше, обязательно допишу обзор. Очень хотелось бы, конечно же, увидеть его в независимых тестах.

Олег Нурмиев
Олег Нурмиев

Уже 4 года с
Вами )