Возвращение Kiddy. Выставка, Кёльн 2016

 

Стенд Kiddy на выставке в Кёльне 2016Продолжаю обзоры основных производителей детских автокресел, которых посетил на Kind & Jugend 2016. В этот раз неожиданно хорошо смотрелся стенд Kiddy. Этот бренд, хорошо известный по всему миру, у которого и в России были целы фанатские клубы, оказался в последние годы изрядно подзабыт. Причиной стали как неудачи нашего дистрибьютора, так и серьезная ценовая конкуренция со стороны основного конкурента, Cybex, которую семейному бизнесу Kiddy было непросто выдерживать.

Для тех, кто уже не помнит, что такое представляет из себя Kiddy напомню, что изначально, основным производителем, последовательно продвигавшим идею кресел со столиком безопасности и достигшим хороших результатов независимых тестов был именно Kiddy. При этом их кресла не всем нравились по дизайну, но всегда отличались максимально дорогими энергопоглощающими материалами внутри, что также не способствовало конкурентоспособной цене.

И вот, теперь компания прошла ребрендинг и обновила всю линейку продукции. Новый дизайн стал гораздо интереснее.

Голограмма KiddyКстати, популярность Kiddy в Китае привела к тому, что на эти детские кресла очень много подделок. По этому поводу теперь вводятся голограммы, серийные номера и т.д., чтобы понимать, что приобретается оригинальное кресло. Хотя на мой взгляд, голограммы тоже несложно скопировать, проще приобретать в достойных доверия местах.

 

В уже известных линейках, вроде обновленной серии Kiddy Guardianfix Pro (9-36 кг, группа 1-2-3) и серии Cruiserfix Pro (группа 2-3, 15-36 кг)  внесены небольшие, но интересные изменения в регулировки, появилась дополнительная возможность смещения изофикс-коннекторов для более легкой установки в разные типы автомобилей.

IMG_20160915_181637 (1280x960) IMG_20160915_181632 (1280x960) IMG_20160916_135637 (960x1280)

IMG_20160916_135635 (960x1280) IMG_20160916_134443 (960x1280)

Кроме того, в России теперь новый дистрибьютор, и возможно, в ближайшем уже будущем мы снова увидим эту продукцию в продаже.

IMG_20160915_181551 (1280x960)Из явных новинок представлено кресло I-Size Kiddy Artemis 1 (до 105 см роста, isofix с возможностью продленной установки против хода), которое пока еще прототип. Но на вид – интересное, вместительное, симпатичное. Скорее всего, как всегда с Кидди – будет весьма безопасным. Но пока только прототипы, ждем серийный образец.

 

IMG_20160915_181554 (1280x960) Kiddy Artemis 1 i-size

IMG_20160915_181657 (1280x960)Также отмечу уже привлекшее внимание по последним краш-тестам кресло, часть i-size системы для новорожденных (для тех, кто не привык к новым терминам – аналог переноски 0+). Это Kiddy Evo-Luna I-Size (изофикс) с прекрасными показателями в независимых краш-тестах 2016 года. Кресло стала продолжением уже появлявшегося ненадолго в России кресла 0+ Kiddy Evo Lunafix (которое также хорошо показало себя в тестах, хотя и несколько уступило новому варианту).

IMG_20160916_135136 (960x1280)Уникальной особенностью этих кресел является то, что это единственные, на сегодня кресла такого типа, в которых реализовано раскладывание в почти горизонтальное положение с возможностью использования его в автомобиле. И заметим, безопасного использования. Решение заключается в том, что оно имеет двойной каркас: стандартную жесткую чашу и гибкую решетчатую пластиковую вставку, которое и регулирует степень разложенности. В случае же возникновения нагрузки (ДТП), эта вставка вжимается в основной каркас, принимая его форму и дополнительно гася энергию, и в результате кресло дальше работает, как и положено стандартному креслу 0+. При этом такая конструкция оптимальна для позвоночника ребенка и улучшает шансы на вентиляцию.
В общем то, технология сразу была интересной, но тесты ее прошли только в этом году, когда уже начались проблемы с поставками в Россию. Надеюсь, вскоре, проблема с наличием будет решена.

Видео раскладывания кресла в лежачее положение:

Видео установки кресла на коляску для погодок в сочетании с прогулочным блоком для старшего:

Официальное видео от Kiddy:

Главное, чтобы и цены еще были вменяемые, поскольку, как уже писал, используются самые дорогие энергопоглощающие материал (например, HoneyComb, EPO, EPP), и производство, хоть и массовое, но не настолько, чтобы выпускать дешевую продукцию. Посмотрим.

  • https://plus.google.com/104629251472072941568 Anastacia Romanova

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а чем раскладывание до горизонтального положения в кидди отличается от сайбекса клауд ку? Какое кресло, на ваш взгляд лучше для новорожденного? И можно ли в этих креслах посадить ребенка (старший в 4 месяца сел и заставить его лежать было не реально, не хотелось бы на 4 месяца тратить 400 долл)?

    • http://vk.com/id15424627 Олег Нурмиев

      Здравствуйте, Анастасия!
      Cloud Q на мой взгляд, выполнен несколько более стильно, интереснее ткани, но это все очень субъективно. И он может использоваться без базы изофикс, с креплением штатным ремнем. Kiddy Evo-Lunafix и Kiddy Evo-Luna I-Size крепятся в автомобиле только посредством базы, отсюда и цена – они являются креслами только в комплекте с базой.
      Но главное не в этом. Клауд Q в разложенном состоянии может использоваться только в качестве удобного средства перемещения на шасси коляски, либо, скажем, в гостях. А вот в автомобиле использовать это положение нельзя. В этом то и принципиальное отличие решения от Kiddy.
      А вот чтобы именно сидеть… Тут как в любом 0+ – после вынимания всех вкладок и без разложенных положений – некое полусидячее-полулежачее положение. Тут все индивидуально. У кого-то, как в Вашем случае в 4 месяца истерика, если лежать заставляют, у большинства с этим все в порядке.