Выставка в Кельне, часть 4 – детские автокресла Recaro

 

стенд RecaroПродолжаю цикл статей, посвященных международной выставке детских товаров. Этот выпуск посвящен стенду компании Recaro. Вообще, Recaro – замечательный бренд. Бешено популярный за счет своих спортивных моделей взрослых автокресел, которые ценят спортсмены, да и просто водители-экстремальщики по всему миру.

В детских автокреслах у этой компании тоже есть хорошие модели. Но вот только большинство из них устарели безнадежно. Последние 2 года наметились перемены, появились улучшенные образцы в группе 2-3 и очень много прототипов. К сожалению, прототипы остаются прототипами годами. В результате, стенд на выставке очень интересный, но вот только когда эти новинки реально появятся в продаже?

На стенде нас встретил Кристиан, директор по продажам направления детских автокресел компании Recaro и Инна, его коллега из компании ОЛЛ-Стиль, эксклюзивного дистрибьютора Recaro в России.

Recaro Young Sport - 1000000 образец

Первый экспонат, бросившийся в глаза – миллионное выпущенное кресло Recaro Young Sport в некоем золотистом венке.  На кресле, действительно, красовался серийный номер 1 000 000. Кстати, на обычной полке неподалеку, я вскоре обнаружил образец под номером 999 999 Happy. По моему, ничем не хуже. В общем, поприветствовали заслуженного ветерана.

Далее, Кристиан проводил нас в секретную комнату с супер-секретными прототипами. Настолько секретными, что снимать категорически запрещено, но все же разрешили сфотографировать частично, и даже снять маленькое видео довольно прикольного концепта.

прототип нового Recaro Monza Nova Seatfix

Суть данного концепта в дополнительных опциях под хорошо знакомое кресло Recaro Monza Nova Seatfix. В нем с помощью пульта управления поднимается/опускается подголовник, раздвигаются/сдвигаются боковины, включается встроенный подогрев и воздушный кондиционер, накачивается воздухом подголовник. Когда данный концепт увидит жизнь и увидит ли когда-нибудь – остается загадкой.

Также в этой комнате был прототип попытки приделать Изофикс к упомянутому ранее Recaro Young Sport (вернее LATCH) и каркас будущего поворотного кресла группы 0+/1, которое ожидается только к 2015 году.

Recaro Hero 1 группы

Далее мы прошли к стендам с основной коллекцией.

Из относительных новинок – серия Recaro HERO, которая была уже и в прошлом году, но в виде концепта за стеклом.

Теперь стояло много образцов и вроде как, в 1 квартале следующего года, может быть, пойдет в серию.

 

 

я ломаю прототип Recaro Hero
Я ломаю прототип Recaro Hero 0+ – кресло из той же серии HERO

Recaro Young Profi Evo

Суть комплекта в новой люльке 0+, новой базе Isofix и кресле 1 группы, устанавливаемой на эту же базу. Удобно, симпатично, а при попытке отрегулировать кресло 1 группы Hero, я за 1 минуту сломал 3 разные ручки Happy. Ричард сказал “This is a prototype”, отобрал у меня кресло и стал регулировать сам, чтобы я его не доламывал Huh… В общем, до серийного выпуска, похоже еще предстоит не такой близкий путь..

Также из новинок – слегка усовершенствованная модификация Recaro Young Profi под кодовым обозначением EVO.

 уголок-музей Recaro детские автокресла Recaro, Кельн
 Уголок-музей Recaro  Ну и просто общий вид

Ну, собственно, все на сегодня. Надеюсь увидеть новинки детских кресел Recaro уже не в виде прототипов, а в жизни.
Думаю, от выставки осталось написать последний обзор, где просто будет ассорти из стендов прочих производителей.
Тем более, что послезавтра вылетаю на выставку детских товаров в Шанхай – вот и сравним крупнейшую европейскую выставку с китайской.

Краткое оглавление предыдущих обзоров выставки:

Часть 1 – приезд на выставку и посещение Romer-Britax

Часть 2 – стенд Cybex или как я стал разработчиком автокресла Cybex.

Часть 3 – выставка детских автокресел Maxi Cosi

Олег Нурмиев
Олег Нурмиев

Уже 4 года с Вами )
Здесь можно купить безопасное детское автокресло и помочь этому проекту, заодно.
Бесплатная доставка по РФ. А для тех, кто ищет кресло в Москве - самый большой выбор моделей "в живую", > 700 в шоу-руме.

Уважаемые посетители сайта! Здесь просьба размещать только комментарии по самой статье. Все вопросы по выбору просьба задавать в разделе Линия Консультаций
  • Ирэн

    такое ощущение. что автор просто не любит RECARO, много где вижу скрытый сарказм и косвенный пиар Ромера, Сайбекса. Даже видео ваши смотрю, создается такое впечатление. Атак много полезной информации от вас получила. Спасибо.

    • http://vk.com/id15424627 Олег Нурмиев

      Неправильное ощущение, иначе я бы такую большую статью про них каждый раз не писал.
      Я очень хорошо отношусь к этому производителю, у него огромный потенциал.
      И кресло группы 2-3 в моей машине – Recaro Monza Nova SF. Просто когда год за годом я вижу одни и те же “новые” модели и слышу слова о том, что они “вот вот выйдут” – появляется сарказм… При возможностях то бренда Recaro.. Да и сами новые модели у них стали намечаться пару лет назад, а то с 2007 года ничего не менялось (и даже модели, которым чуть-чуть не хватало по безопасности никак не дорабатывались).
      Но сейчас все сильно изменилось, кстати. Развитие группы 2-3, выход 0+ Recaro Privia (и новой базы наконец взамен древней!), обновленный Sport появился, вот-вот должна появиться модель Optiafix (1 группа на той же базе) и отдельный вариант – это очень достойно.